1) Самовывоз из магазина по адресу: Москва Внуково, ул. 1-ая Рейсовая, д. 6
2) Курьерская доставка
3) Почта России
Заказы принимаются только по интернету и обрабатываются в рабочее время
Доставка для жителей Москвы
График работы склада для сбора заказов на доставку : Пн-Пт 10.00 – 18.00; СБ, ВС - ВЫХОДНОЙ
УСЛУГА ДОСТАВКИ ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Статус заказа по номеру заказа возможно уточнить, нажав кнопку «УЗНАТЬ СТАТУС»в верхнем левом углу сайта.
Самовывоз из магазина по адресу: Москва Внуково,ул. 1-ая Рейсовая, д. 6
При заказе от 7500 рублей доставка осуществляется бесплатно!
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) в г. Москва и МО
Стоимости, доставки в Пункты самовывоза, Курьерской доставки и доставки Почтой, рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
ОПЛАТА
ВАЖНО: для осуществления предоплаты, при оформлении заказа, в поле: «Комментарии", нужно написать слово "предоплата". После обработки заказа, менеджер свяжется с вами и отправит данные для оплаты, по которым вы осуществите платеж любым удобным способом.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ
- Наличными - оплата наличными курьеру при получении заказа - оплата наличными в пункте самовывоза заказов (за исключением пунктов выдачи только предоплата заказов)
Продажа товара сопровождается товарной накладной и кассовым чеком.
- Наложенный платеж - оплата при получении в Почтовом отделении (при условии, что была осуществлена предоплата за доставку заказа)
- Банковской картой - оплата проходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- По квитанции через Сбербанк - после оформления заказа открыть окно с квитанцией. Квитанцию необходимо распечатать и оплатить в любом отделении Сбербанка.
Оплата через платежные системы Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney
Оплаченные заказы выдаются только при предъявлении паспорта гражданина на чье имя был оформлен (отправлен) заказ.
Порядок приема заказов клиентом магазина и претензии по комплектации заказа.
Покупатель магазина, при получении заказа, обязан принять заказ в соответствии с сопроводительными документами(товарной накладной) — по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду.Претензии по количеству товара, наличию внешних дефектов упаковки и товаров, принимаются в присутствии курьера (работника пункта самовывоза) магазина.В этом случае обязателен звонок в офис магазина. После ухода курьера, который доставил заказ, претензии по количеству и внешнему виду, комплектности и внешним дефектам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Отказ от покупки.
В случае отказа от покупки, по независящим от магазина причинам, Вам нужно оплатить стоимость доставки товара (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3). Во избежании подобных ситуаций, выясняйте все у менеджеров магазина по телефону.
Обмен твара, после совершения покупки производится только по адресу магазина (см.страницу «Контакты»). Уточните ФИО получателя.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять:
- В течении 7 (семи) дней с момента получения в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»;
- Если товар и упаковка (этикетка) не повреждены.
Внимание
Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям — не является ошибкой нашего магазина.Причина несовпадения зависит от Вашего монитора. Ориентируйтесь на номер пряжи.При оформлении заказа наложенным платежом — Вы соглашаетесь с условием сайта отправки посылки наложенным платежом.Если в установленные сроки не получили извещение, сообщите об этом по телефону или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.